Переезды в Новосибирске

«Один переезд равен двум пожарам» – эта пословица применима как к офисным, так и к квартирным переездам. Хаотично расставленные коробки и пакеты, стоящая на улице мебель, суетящиеся и нервничающие люди, которые только и думают о том, чтобы поскорее все подошло к концу… При этом не важно, сколько у вас вещей. Всегда есть вероятность что-то забыть или потерять. Чтобы новоселье прошло без неприятных ситуаций и, что не менее важно, быстро, достаточно обратиться в компанию «Рус Переезд».

Грузчики для офисного и квартирного переезда от 180 руб./час

Особенности офисных и квартирных переездов

Остановимся подробнее на особенностях офисных и квартирных переездов. Вы поймете, что мы, как, впрочем, и другие мувинговые компании, не опустошаем кошельки людей, а помогаем им.

Особенности офисных переездов

Первое, что следует отметить – это масштабы. В среднестатистической компании клиента много мебели и техники, а также мелких предметов, в частности, канцелярских товаров. Поэтому нужно подсчитать, сколько транспортных средств и людей потребуется для погрузки, в том числе упаковки, перевозки и разгрузки вещей. Выполнение этой работы относится к компетенции наших сотрудников.

Офисный переезд

Во всех организациях есть ценные документы, которые не подлежат восстановлению при порче и утрате. По этой причине мы:

  • Используем особую упаковку;
  • Оформляем договор, в котором прописываем гарантийные обязательства со стороны перевозчика;
  • Предоставляем услуги хранения.

Эти документы кладут в сейфы, которые:

  • Тяжелые и большеразмерные, из-за чего осложнен спуск и подъем;
  • Требуют демонтажа, если встроены в стену.

Нельзя не сказать и о том, что к ним могут допускаться только те люди, которые прошли подготовку. В противном случае высока вероятность повреждения системы, последующих расходов на ремонт или покупку нового оборудования.

Большинство офисов концентрируется в центре города, где проехать грузовому транспортному средству очень проблематично или невозможно. Поэтому для офисных переездов привлекаются автомобили «ГАЗель». Но из-за небольшой вместительности их требуется несколько.

Мы несем ответственность за вещи, внешнюю и внутреннюю отделку помещений. К вам не будет претензий от собственника объекта, где арендуется офис.

Особенности квартирных переездов

Квартирный переездВ свою очередь, к особенностям квартирных переездов можно отнести:

  1. Наличие большого количества хрупких вещей, которые при неосторожном обращении могут разбиться: посуда, вазы, зеркала, картины.
  2. Присутствие крупногабаритной мебели, например, диванов. Если она разбирается, то проблем нет. Хотя и в этом случае без профессионала не обойтись — только он разберет ее так, чтобы донести до автомобиля, соберет, чтобы начать пользоваться.
  3. Непростую парковку возле подъезда, даже на автомобиле «ГАЗель».
  4. Необходимость в перевозки комнатных растений и домашних животных.

И офисный, и квартирный переезды могут быть частичными и полными. Звоните в нашу компанию — нам под силу справиться с любой, даже самой сложной, задачей. И это – не пустые слова, что подтверждают отзывы клиентов.

С чего начать переезд — пошаговый план

Главное при переезде – это планирование. Определитесь с днем недели. Оптимальным вариантом для офисного переезда является пятница. Дело в том, что в конце рабочей недели намного меньше посетителей, поэтому ниже вероятность потерять прибыль из-за того, что не сможете принять клиентов. Да и впереди выходные – есть время, чтобы спокойно наладить технику и обустроить рабочие места.

После этого позвоните по номеру телефона +7(383)288-79-06 для оформления заказа. Далее переезд будет протекать так:

  1. Упаковка вещей. Сотрудники нашей компании разберут мебель, упакуют ее и другие вещи. При этом будет использована воздушно-пупырчатая пленка, коробки из картона и другие специальные материалы, для обеспечения высокого уровня защиты от повреждений механического характера.
  2. Погрузка вещей на транспортное средство. Помните о том, что «скупой платит дважды». Не уверяйте себя, что родные, друзья или знакомые решат проблему. Мало того, что они не знакомы с нюансами работы, так они еще и несут ответственности за сохранность имущества. Сэкономив, вы можете обнаружить царапину на телевизоре или разбитые тарелки, что приведет к внеплановым расходам, плохому настроению и порче взаимоотношений с «помощниками».
  3. Перевозка вещей. Мы используем автомобили «ГАЗель», оснащенные всем необходимым для безопасной транспортировки любых, в том числе и хрупких, предметов.
  4. Разгрузка вещей. Люди, состоящие в штате нашей компании, проходят специальную подготовку, поэтому умеют обращаться как с обычной мебелью, так и с антиквариатом. Они несут ответственность за сохранность имущества – в договоре прописаны обязательства перевозчика касательно этого вопроса.
  5. Сборка мебели и расстановка вещей. Мы соберем мебель, поставим и подключим технику. Все, что вам останется – это создать уют и отпраздновать новоселье. По окончании работ мы организуем вывоз мусора.

Сотрудничество с физ. лицами

Почему выбирают компанию Рус Переезд

Сделать выбор в пользу нашей компании следует по следующим причинам:

  1. Мы оказываем услуги по офисным и квартирным переездам «под ключ».
  2. Работаем качественно и быстро.
  3. Предлагаем низкие цены, предлагая высокий уровень обслуживания.
  4. Несем ответственность за имущество, что указано в договоре.

Получите более подробную информацию, в том числе узнайте стоимость офисного или квартирного переезда в Новосибирске, у нашего менеджера.