Стоит ли организовывать самостоятельный переезд?

По мере роста компании становится более значительной и площадь, которую занимают её офисные помещения. Расширение не только повышает комфорт сотрудников, но и улучшает отношения между членами коллектива. Важно подготовиться к смене адреса, чтобы переезд не стал причиной конфликтов.

О чем нужно побеспокоиться заранее, если вы планируете совершить переезд собственными силами?

  1. Обдумайте каждый этап переезда. Делегируйте сотрудникам определенный объем работы. Заранее привлеките необходимые ресурсы.
  2. Составьте план размещения рабочих мест в новом офисе — это сократит время переезда.
  3. Заблаговременно приготовьте упаковочный материал: картонные коробки различное вместительности, воздушно-пузырчатую пленку, пленку из вспененного полиэтилена, упаковочную бумагу, гофрокартон, скотч, ножницы, водостойкий маркер, а также специальные приспособления для переноса тяжелых и крупногабаритных предметов (например, холодильника).
  4. Разошлите партнерам, поставщикам, клиентам и коллегам письменное уведомление о предстоящем переезде.
  5. Поручите надежным и наиболее квалифицированным сотрудникам демонтаж и последующую упаковку офисной техники: принтеров, мониторов, плоттеров, сканеров и т.п.
  6. Проведите сортировку имущества. Организуйте утилизацию нерабочей техники и неактуальной документации.
  7. Сопоставьте площадь нового офиса с объемом техники и мебели, которую туда предстоит перевезти. Лишние предметы офисной обстановки отправьте на склад ответственного хранения.
  8. Назначьте день предстоящего офисного новоселья. Все работы, связанные с переездом, планируйте на первую половину дня. Даже если кажется, что для перевозки понадобится всего несколько часов, освобождайте под решение поставленных задач целый день.
  9. Заранее забронируйте на день переезда одно парковочное место и грузовой лифт.
  10. Если в штат компании входит достаточное количество крепких мужчин, то необходимость в найме грузчиков может отпасть, а собственный автопарк позволяет самостоятельно осуществить перевозку офисной мебели и документации. Предпочтительнее привлечение профессиональных грузчиков, так как в их распоряжении есть спецтехника.
  11. Покидая прежнее место работы, плотно закройте окна, заверните краны, выключите электросчетчики и закройте офис.
  12. В новом офисном помещении сверьтесь с заранее составленным планом расстановки мебели и действуйте строго по нему.

Итак, переезд в новый офис состоялся. Проанализируйте проведенное мероприятие и оцените затраченные ресурсы:

  • сколько дней занял переезд?
  • является ли физическое и моральное состояние сотрудников удовлетворительным?
  • нанесен ли офисному имуществу физический ущерб при переезде?
  • удалось ли в точности реализовать план переезда?

Заказать перевозку

Если хотя бы по одному из пунктов есть замечания, стоит задуматься о привлечении профессиональной мувинговой компании для решения в будущем подобных вопросов.